вторник, 4 февраля 2014 г.

Розыгрыш и СП "Книга сказок" от Тани Флер

Добрый день! Я вот с какой новостью - Танечка Флер, по поводу годовасия своей преподавательской скрап деятельности, объявляет розыгрыш. Да еще какой, места на эти самые замечательные курсы! Как же хочется на всех поучиться, т.к. для новичка это уникальная возможность познать  скрап науку. К сожалению я не успела записаться на текущие, но на следующие обязательно постараюсь попасть, а может мне повезет в розыгрыше!? И вы обязательно попробуйте!!!


 
Пока писала пост про розыгрыш, Танюша объявила о новом СП "Книга сказок" с использованием ее дизайнерской бумагой, которая, еще пока есть, в ее магазинчике. Конечно же я буду участвовать в этом проекте, без сомнений. А вы?
 

1 комментарий:

  1. Надюш, обязательно участвуй в СП!!!!!!! Я в свое время именно с СП и начала, а у Тани, сама знаешь, все очень подробно:):) Надя, почту добавь в "Обо мне" :):) Всякое бывает, вдруг очень даже и пригодится:):)

    ОтветитьУдалить