понедельник, 20 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

     Всем приветики! Наконец-то и мой разворот готов!!! Прямо скажем дался он мне нелегко. Во-первых, это моя первая масштабная работа, во-вторых, американский стиль не совсем мне понятен, а в-третьих, хочется сделать так, чтобы не стыдно было выставлять на всеобщее обозрение. Поэтому старалась повторять все за Танюшей, тем более все "разложено по полочкам" (для таких, как я) :))
     Сюжет разворота: ракета стартует покорять другие планеты - это первая страница, встреча с инопланетянами - вторая.
     Это было лирическое отступление, а теперь сам разворот


 


А теперь детали

 
Первая страница
 


 

 Верхняя раскладушка на 3 фото 10*15
 Разворот под большой раскладушкой

 


 
 Вторая страница
 




 
 машинка для инопланетянина была добавлена уже после фотосессии, поэтому на предыдущих фото ее нет.
 
Скрапер и фотограф из меня еще тот, поэтому буду рада вашим подсказкам и комментариям!
 



11 комментариев:

  1. Какая красота!!! Мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, так приятно, честно, честно!

      Удалить
    2. Надя, отключите проверку кодом - неудобно оставлять комментарии

      Удалить
  2. Мне очень понравилось! Такая бумага интересная! И инопланетянин такой прикольный))) Фотки бы вот только поярче, или хотябы в фотошопе и пикассе яркость и свет вытянуть, ну эт я так просто советик))))) Айда дружить блогодомиками))) И проверку кодом убирай в настройках((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласная я, пошла к тебе добавляться, а ты ко мне.

      Удалить
  3. Спасибо, девочки, за подсказки. Вроде отключила.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой жизнерадостный!!!! яркий...классный! эх.....а я струсила участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, еще не поздно начать. Я читала, что девочки собираются присоединиться, как бумага придет.

      Удалить